Электромонтажникам: sale@amperkin.ru
Юридическим лицам: b2b@amperkin.ru
Заказать звонок
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Задать вопрос специалистам Амперкин.ру:

Отправить

Ваш вопрос успешно добавлен, после проверки модераторами он будет опубликован и вскоре наши сотрудники ответят вам.

При добавлении вопроса произошла ошибка, пожалуйста, обратитесь в поддержку сайта.

Раздел: Все

17.07.2019 20:36:00 , FAQ

Вопрос: Купил товар год назад, но он перестал работать. Можно вернуть его?

18.07.2019 10:36:00 , Амперкин

Ответ: Если гарантийный срок, установленный производителем, еще не прошел, то мы точно решим вашу проблему при наличии чека. Однако иногда мы можем помочь вам или заменить товар после окончания работы гарантии. Уточните, пожалуйста, информацию у менеджера, написав на почту info@amperkin.ru.

Раздел: Вопросы по покупкам

Свернуть

Полезно: Да(3) / Нет()

01.08.2019 20:31:00 , FAQ

Вопрос: Занимаетесь ли вы установкой счетчиков, которые вы продаете?

08.08.2019 20:31:00 , Амперкин

Ответ: Мы сами занимаемся установкой счетчиков. У нас есть партнерские организации которые смогут помочь вам, пришлите, пожалуйста, запрос на почту inst@amperkin.ru, и мы свяжемся с вами для решения вашего вопроса.

Раздел: Электросчетчики

Свернуть

Полезно: Да(4) / Нет()

18.09.2019 20:29:00 , FAQ

Вопрос: Я ошибся и заказал не то что нужно. Как мне быть?

19.09.2019 20:29:00 , Амперкин

Ответ: Менеджер свяжется с вами сразу после того, как вы оформили заказ через сайт. Скажите менеджеру, что вы хотите изменить в заказе. Менеджер поможет вам и подтвердит заказ. Вы можете сформировать новый заказ самостоятельно и отменить тот.

Раздел: Вопросы по покупкам

Свернуть

Полезно: Да(4) / Нет()

20.06.2019 20:10:00

Вопрос: Я случайно купил больше, чем нужно. Можно ли вернуть некоторую часть? Если да, то когда?

22.06.2019 20:10:00 , Амперкин

Ответ: Конечно, вы можете вернуть товар на пункт выдачи Амперкин.ру по адресу (г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, 10) в течение 100 дней после покупки товара. Данные условия возврата действуют только при сохранении целостности заводской упаковки и полной комплектации товара.

Раздел: Вопросы по покупкам

Свернуть

Полезно: Да(12) / Нет()

16.10.2018 20:05:00 , FAQ

Вопрос: Можно ли частично отказаться от заказа?

19.10.2018 20:05:00 , Амперкин

Ответ: Да, вы можете частично отказаться от заказа. В случае, если у вас была бесплатная доставка в Москве, а после отказа сумма заказа станет меньше 10 000, вам необходимо оплатить стоимость доставки.

Раздел: Вопросы по покупкам

Свернуть

Полезно: Да(12) / Нет()

01.09.2018 18:06:00 , FAQ

Вопрос: Можно ли отказаться от заказа при получении? Как вернуть деньги, если я платил картой?

02.09.2016 10:25:00 , Амперкин

Ответ: Если вы получаете заказ в пункте выдачи Амперкин.ру, то отказ от товара бесплатен. Если вы используете службу доставки или транспортную компанию, вам необходимо оплатить только стоимость доставки. Деньги возвращаются на карту обычно на следующий день, но иногда процесс может продлиться до 3-х рабочих дней.

Раздел: Вопросы по покупкам

Свернуть

Полезно: Да(2) / Нет()

12.07.2019 20:08:00 , FAQ

Вопрос: Мне пришел бракованный товар, что делать?

16.07.2019 20:08:00 , Амперкин

Ответ: Если вы обнаружили брак после того как забрали товар, мы сами заберём его у вас и заменим на новый, но нам потребуется некоторое время для проведения экспертизы, срок до 21 дня, но обычно это не занимает больше 3-5 дней.

Раздел: Вопросы по покупкам

Свернуть

Полезно: Да(1) / Нет(0)

Каталог Контакты Корзина Войти
ВЫБЕРИТЕ ГОРОД:
Новоалтайск
Белгород
Брянск
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Иваново
Иркутск
Калуга
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Курск
Кировск
Санкт-Петербург
Липецк
Москва
Мурманск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Ставрополь
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Челябинск
Ярославль